14 марта 2010 г.

Лизино платье.

Рассказ про то,как Лизе подарили новое платье.И как мне захотелось похвастаться.И что из этого вышло.
Добрая фея подарила Лизе волшебное платье.Почему волшебное?Потому что оно волшебно красивое!Красное с бантиком на кокетке.Испанской фирмы Mayoral.Не платье, а загляденье!Первым делом мне захотелось похвастаться.Решила я его сфотографировать.Лежа на столе сфотографировала,ну не красиво!И тут мне в голову пришла одна идея!
А дальше рассказ совсем не про платье.А про то над чем я рукодельничала два дня.И что в итоге получилось.
Подумала что платье нужно повесить на вешалку.А так как вешалки выпускаемые нашей промышленностью страшные как атомная война,решила что вешалку нужно смастерить самой!
Нашла старую деревянную вешалку.И( на этом этапе самое главное)-начала канючить что бы Тимофей мне её опилил.

Получилась маленькая уродливенькая вешалка-мутант.

А дальше начинается самое интересное.При помощи двухстороннего скотча обмотала я вешалку в несколько слоёв синтепоном.Получилась этакая мохнатая гусеница.

Затем сшила для своей вешалки чехольчик из плотной ткани.Прошивать на машинке нужно только верх чехольчика,потом вставить вешалку и прошить низ руками.

А потом тюнинговала её кружевом,просто намотала на плечики,прихватив ниткой .И в завершении пришила бант(Про бант расскажу подробнее позже)
И вот что получилось!

Вот теперь на такой вешалке не стыдно и платье показать!А вот собсвенно и оно!

Кстатий на такую мягкую вешалку можно безбоязненно весить трикотажные вещи,они не вытянутся и не деформируются.
А оформить этот необходимый в быту предмет можно поразному, кружевом и лентами,а может расшить пайетками или расписать акриловыми красками по ткани.Пусть вешалка станет предметом интерьера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий